Образование

Лицензия от 09.09.2014г.

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности от 07.09.2021 г.

Учебные планы по дополнительным общеразвивающим программам МБУДО «ДМШ № 11» на 2022-2023 учебный год

Учебные планы по дополнительным предпрофессиональным программам МБУДО «ДМШ № 11» на 2022-2023 учебный год

Образовательная программа 

График образовательного процесса 2023 — 2024 учебного года

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

 

 

Уровень образования Дополнительное образование
Форма обучения Очная

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Численность обучающихся за счет средств физических лиц
 253 учащихся 163 учащихся

 

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа (ДООП) «Инструментальное исполнительство»: (фортепиано, скрипка, флейта, саксофон, кларнет, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара); «Хоровое пение»

Срок реализации

7(8) лет

Учебный план
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа (ДООП) «Инструментальное исполнительство»: (флейта, саксофон, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара)

Срок реализации

5(6) лет

Учебный план
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа (ДООП) «Мир музыки»

Срок реализации

4 года

 

  Наименование образовательной программы Инструмент Срок освоения программы Возраст ребенка
1.  

Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»

Аннотации:

1. Специальность и чтение с листа

2. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

3. Ансамбль

4. Концертмейстерский класс

5. Хоровой класс

6. Сольфеджио

7. Слушание музыки

фортепиано 8 (9) лет с 6,5 до 9 лет
2. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства   «Струнные инструменты»

Аннотации:

1.  Специальность

2. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

3. Ансамбль

4. Фортепиано

5.  Хоровой класс

6. Сольфеджио

7. Слушание музыки

скрипка,

виолончель

8 (9) лет с 6,5 до 9 лет
3. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты»

Аннотации:

1. Специальность (баян, аккордеон)

2. Специальность (домра)

3. Специальность (гитара)

4. Специальность (балалайка)

5. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

6. Ансамбль

7. Фортепиано

8. Сольфеджио

9. Слушание музыки

10. Оркестровый класс

аккордеон, баян, гитара, домра, балалайка 8 (9) лет,

5 (6) лет

с 6,5 до 9 лет,

с 10  до 12 лет

4. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства  «Духовые и ударные инструменты»

Аннотации:

1. Специальность (флейта)

2. Специальность (саксофон)

3. Специальность (кларнет)

4. Музыкальная литература

5. Ансамбль

6. Фортепиано

7. Хоровой класс

8. Сольфеджио

9. Слушание музыки

флейта, саксофон, кларнет 8 (9) лет,

5 (6) лет

с 6,5 до 9 лет

с 10  до 12 лет

5. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства  «Хоровое пение» 8(9) лет с 6,5 до 9 лет

 

6. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусства «Ранее эстетическое развитие» (базовый курс) 1-3 года 4-6 лет
7. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусства «Ранее эстетическое развитие» (основной курс) 1-3 года 4-6 лет
8. Дополнительная общеразвивающая программа «Подготовительный класс» 1 год 6-7 лет
9. Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Музыкальный фольклор» 5 лет 6,5-9 лет
10. Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «Художественное творчество» 4 года 7-10 лет

 

 

Учебные планы

УП-Струнные инструменты-9кл.

УП-Фортепиано-9 кл.

УП-Фортепиано-8 кл.

УП-Хоровое пение-9 кл.

УП-Хоровое пение-8 кл.

УП-Духовые и ударные инструменты-9 кл.

УП-Духовые и ударные инструменты-8 кл.

УП-Духовые и ударные инструменты-6 кл.

УП-Духовые и ударные инструменты- 5 кл.

УП-Народные инструменты-9 кл.

УП-Народные инструменты-8 кл.

УП-Народные инструменты-6 кл.

УП-Народные инструменты -5 кл.

 

Методическая работа преподавателей

Роль межпредметных связей в обучении музыканта_ред

Руководитель хора в современном обществе Озерова О.М.

Что такое ОКС или как настроить ребенка на публичное выступление Старицина Л.Н.

Некоторые рекомендации по составлению программ Каминской О.И.

Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей Гойхман В.В.