Образование
Уровень образования | Дополнительное образование |
Форма обучения | Очная |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа (ДООП) «Инструментальное исполнительство»: (фортепиано, скрипка, флейта, саксофон, кларнет, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара); «Хоровое пение» |
Срок реализации 7(8) лет
|
Учебный план |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа (ДООП) «Инструментальное исполнительство»: (флейта, саксофон, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара) |
Срок реализации 5(6) лет |
Учебный план |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа (ДООП) «Мир музыки» |
Срок реализации 4 года |
Наименование образовательной программы | Инструмент | Срок освоения программы | Возраст ребенка | |
1. | ДПОП
«Фортепиано»
|
фортепиано | 8 (9) лет | с 6,5 до 9 лет |
2. | ДПОП
«Струнные инструменты» |
скрипка,
виолончель |
8 (9) лет | с 6,5 до 9 лет |
3. | ДПОП
«Народные инструменты» |
аккордеон, баян, гитара, домра, балалайка | 8 (9) лет,
5 (6) лет |
с 6,5 до 9 лет,
с 10 до 12 лет |
4. | ДПОП
«Духовые и ударные инструменты» |
флейта, саксофон, кларнет | 8 (9) лет,
5 (6) лет |
с 6,5 до 9 лет
с 10 до 12 лет |
5. | ДПОП
«Хоровое пение» |
8(9) лет | с 6,5 до 9 лет
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований | Численность обучающихся за счет средств физических лиц |
253учащихся | 49 учащихся |
Аннотации и перечни
Перечень УП ОП Струнные инструменты
Аннотации к ДПОП Хоровое пение
Аннотации к программам ДПОП Струнные инструменты
Аннотации по ДПОП Духовые и ударные
Аннотации по ДПОП Народные инструменты
Перечень УП ОП Духовые и ударные
Учебные планы
УП-Духовые и ударные инструменты-9 кл.
УП-Духовые и ударные инструменты-8 кл.
УП-Духовые и ударные инструменты-6 кл.
УП-Духовые и ударные инструменты- 5 кл.
Методическая работа преподавателей
Роль межпредметных связей в обучении музыканта_ред
Руководитель хора в современном обществе Озерова О.М.
Что такое ОКС или как настроить ребенка на публичное выступление Старицина Л.Н.
Некоторые рекомендации по составлению программ Каминской О.И.
Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей Гойхман В.В.