Информация поступающим

в 1 класс Детской музыкальной школы № 11

по дополнительным предпрофессиональным программам (ДПП), а также 

дополнительным общеразвивающим программам (ДОП) (бюджет, внебюджет)

 на 2025-2026 учебный год

Цифры приёма по ДПП на 2025-2026 учебный год

Цифры приёма по ДОП на 2025-2026 учебный год

Приказ об утверждении количества вакантных мест (ДОП) (бюджет, внебюджет)

Приказ об утверждении вакантных мест (ДПП) 2025-2026 (бюджет)

Порядок приёма и правила отбора детей по дополнительным предпрофессиональным программам

Приказ об организации приема обучающихся на 2025-2026 учебный год

Приказ о создании комиссии по индивидуальному отбору на 2025-2026 уч. год

Приказ о создании приемной комиссии на 2025-2026 уч. год

Приказ о создании апелляционной комиссии на 2025-2026 уч. год

 

Сроки приема документов на 2025-2026 учебный год с 15 апреля по адресу ул. Академгородок, 17 Б
  • Вступительные испытания пройдут — 28, 29 мая с 16:00 до 18:30 и 2 июня с 16:00 до 18:00;
  • Дополнительный набор — 26 августа с 16:00 до 18:30.
  • Результаты отбора будут размещены на сайте и стенде школы – 15 июня 2025г.

Перечень документов для приема в 1 класс на ДПП:

  1. заявление родителей (законных представителей) о приеме на ДПП;
  2. копия свидетельства о рождении ребенка;
  3. копия паспорта заявителя (законного представителя) ребенка
  4. копия СНИЛС поступающего

Перечень документов для приема в 1 класс на ДОП:

  1. заявление родителей (законных представителей) о приеме на ДОП;
  2. копия свидетельства о рождении ребенка;
  3. копия паспорта заявителя (законного представителя) ребенка

Порядок проведения индивидуального отбора:

  • Прием в школу осуществляется на конкурсной основе.
  • Дети приглашаются для прослушивания по одному, без родителей.
  • Индивидуальный отбор проводит комиссия по отбору детей, утвержденная приказом директора. Вступительные прослушивания проводятся с целью выявления наиболее способных и одаренных детей, определения возможности и готовности поступающих осваивать предпрофессиональные образовательные программы.
  • Отбор детей проводится в форме индивидуальных прослушиваний, беседы, позволяющих определить музыкальный слух, ритм, память, эмоциональность восприятия, точность вокального интонирования, общий кругозор.

Формы проверки музыкальных способностей:

1. Для определения наличия музыкального слуха, ритма, памяти, эмоциональности:

  • прочитать выученное стихотворение наизусть выразительно, эмоционально;
  • спеть знакомую песенку (проверить наличие чистоты интонации).

2. Повторить голосом небольшие попевки со словами, предложенные преподавателем. Пропеть сыгранный педагогом звук или определить его на инструменте (в пределах октавы). При ответе ребенка комиссия обращает внимание на чистоту интонации, выразительности исполнения.

3. Определить на слух низкий или высокий звук.

4. Определить «красиво» или «некрасиво» звучит аккорд.

5. Определить количество звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда (ребенок должен определить, звучит один, два или много звуков).

6. Преподаватель играет на фортепиано короткую мелодию, ребенок прохлопывает в ладоши точный ритм сыгранной мелодии. При выполнении ритмических заданий комиссия обращает внимание на ритмическую четкость.

7. Преподаватель простукивает ритмический рисунок. Ребенок точно повторяет данный ритм.

*Если ребенок обучался игре на инструменте, он может исполнить 1-2 пьесы из своего репертуара.

Творческие задания для прослушиваний

На вступительном прослушивании комиссия оценивает:

  1. Музыкальный слух – чистота интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенной мелодии или отдельных звуков, определение количества звуков в гармоническом сочетании.
  2. Чувство ритма – точное повторение ритмического рисунка исполняемой или предложенной мелодии.
  3. Музыкальная память – умение запомнить и точно повторить мелодию и ритмический рисунок после первого проигрывания.
  4. Эмоциональность – общительность, способность идти на контакт, выразительность исполнения. Оценка эмоциональности является дополнительной в определении личностных качеств поступающего.

Комиссия по индивидуальному отбору выставляет баллы на основе внимательного, всестороннего изучения ребенка. Учитывается его возраст и подготовка.

Итоговые результаты отбора оцениваются по среднему баллу.

Контактная информация:

Тел. 290-56-59 – приемная

Тел. 290-77-96 – вахта