Фортепианное отделение

Заведующая отделением — Шевчук Алёна Николаевна

Преподаватели:

  1. Бирюкова Людмила Викторовна (общее фортепиано, концертмейстер)
  2. Бояркина Марина Данииловна — Заслуженный работник культуры РФ (специальность)
  3. Быкова Наталья Александровна (специальность, общее фортепиано)
  4. Гришко Елена Станиславовна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
  5. Колесникова Яна Александровна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
  6. Мотовилова Ирина Борисовна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
  7. Сажина Кристина Олеговна (специальность, общее фортепиано)
  8. Светлова Наталья Николаевна (специальность, общее фортепиано)
  9. Старицина Людмила Николаевна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
  10. Суханская Ирина Петровна (специальность, общее фортепиано)
  11. Рудковская Дарья Андреевна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
  12. Шевчук Алёна Николаевна (специальность, общее фортепиано)

Интересные факты

  • Ученые доказали, что пианисты развивают уникальные способности мозга в процессе освоения фортепиано.
  • Если вы хотите развить свой мозг, самый эффективный способ – игра на музыкальных инструментах. Например, в процессе освоения фортепиано развиваются самые уникальные способности мозга.
  • Чувство ритма и способность воспринимать музыкальную грамоту сильно сказывается на развитии детского мозга, а само умение играть на музыкальном инструменте поможет в изучении иностранного языка и запоминании новых слов. К такому выводу пришли американские ученые Северо-Западного университета в Иванстоне.
  • Все дело в моторике: при игре практически на всех музыкальных инструментах люди задействуют пальцы рук. Самые сложные в этом отношении инструменты – фортепиано и аккордеон.
  • Известно, что у человека одно полушарие мозга доминирует над другим, поэтому одна рука основная, а вторая – вспомогательная. Если же использовать обе руки в процессе игры на инструменте – оба полушария мозга будут работать более активно.
  • Независимые исследования определили более высокие показатели обучаемости в школе у детей, занимающихся фортепиано. Это относится к дисциплинированности, координации движения, навыкам поведения в обществе, изучению нового языка; большую роль играет и удовольствие, получаемое в процессе создания музыки.
  • Работа мозга пианиста сопоставима по скорости с высокоскоростным оптоволоконным интернетом, тогда как мозг обычного человека похож на работу через dial-up модем.