Фортепианное отделение
Заведующая отделением — Шевчук Алёна Николаевна
Преподаватели:
- Бирюкова Людмила Викторовна (общее фортепиано, концертмейстер)
- Бояркина Марина Данииловна — Заслуженный работник культуры РФ (специальность)
- Быкова Наталья Александровна (специальность, общее фортепиано)
- Гришко Елена Станиславовна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
- Колесникова Яна Александровна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
- Мотовилова Ирина Борисовна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
- Сажина Кристина Олеговна (специальность, общее фортепиано)
- Светлова Наталья Николаевна (специальность, общее фортепиано)
- Старицина Людмила Николаевна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
- Суханская Ирина Петровна (специальность, общее фортепиано)
- Рудковская Дарья Андреевна (специальность, общее фортепиано, концертмейстер)
- Шевчук Алёна Николаевна (специальность, общее фортепиано)
Интересные факты
-
Ученые доказали, что пианисты развивают уникальные способности мозга в процессе освоения фортепиано.
-
Если вы хотите развить свой мозг, самый эффективный способ – игра на музыкальных инструментах. Например, в процессе освоения фортепиано развиваются самые уникальные способности мозга.
-
Чувство ритма и способность воспринимать музыкальную грамоту сильно сказывается на развитии детского мозга, а само умение играть на музыкальном инструменте поможет в изучении иностранного языка и запоминании новых слов. К такому выводу пришли американские ученые Северо-Западного университета в Иванстоне.
-
Все дело в моторике: при игре практически на всех музыкальных инструментах люди задействуют пальцы рук. Самые сложные в этом отношении инструменты – фортепиано и аккордеон.
-
Известно, что у человека одно полушарие мозга доминирует над другим, поэтому одна рука основная, а вторая – вспомогательная. Если же использовать обе руки в процессе игры на инструменте – оба полушария мозга будут работать более активно.
-
Независимые исследования определили более высокие показатели обучаемости в школе у детей, занимающихся фортепиано. Это относится к дисциплинированности, координации движения, навыкам поведения в обществе, изучению нового языка; большую роль играет и удовольствие, получаемое в процессе создания музыки.
-
Работа мозга пианиста сопоставима по скорости с высокоскоростным оптоволоконным интернетом, тогда как мозг обычного человека похож на работу через dial-up модем.